10 советов по плаванию под парусом зимой

Опытные и продвинутые яхтсмены наслаждаются морем также зимой. Парусный спорт зимой кажется холодным и сложным занятием - но если вы примете несколько простых мер предосторожности, вас ничто не остановит.

Если вы сможете держать свою лодку на воде, вы продлите свой парусный сезон и получите от него максимум. Но что вы должны сделать, чтобы подготовить свою лодку к межсезонью? SeaClub подготовил 10 советов, которые помогут вам и вашей лодке быть готовыми к плаванию зимой.

Держите свои баки полными

При плавании зимой стоит как можно чаще заправляться топливом и водой. В межсезонье часы работы топливных причалов могут быть сокращены, а шланги могут замерзнуть или подача воды может быть выключена чтобы защитить трубы. Это затруднит пополнение резервуаров!

Еще одна причина держать свой топливный бак полным на зиму заключается в следующем: уменьшение конденсата - полный бак имеет гораздо меньшую площадь пустой поверхности для его образования.

Аккумуляторы

Запуск двигателя с холода при зимних температурах требует большей мощности, чем летом. Именно поэтому стоит убедиться, что ваши аккумуляторы пополны. Их можно пополнить либо с помощью небольшой солнечной батареи, либо взяв домой для подзарядки.

Двигатель

Для лодок, оставленных на плаву в соленой воде, маловероятно, что температура опустится настолько низко, что вода, оставшаяся в двигателе, замерзнет. Тем не менее, стоит обратить на это внимание, если прогнозируется особенно холодная погода.
Убедитесь, что охлаждающая жидкость заправлена правильной смесью антифриза. Если вы действительно беспокоитесь, пропустите немного антифриза через систему опреснения.

Планируйте короткие маршруты

С уменьшением продолжительности светового дня лучше снизить свои ожидания и планировать более короткие парусные маршруты чем летом. Однако если вы планируете совершать более длительные маршруты, то рассмотрите отъезд перед рассветом чтобы вы приехали до наступления темноты, вместо позднего отбытия и прибытия в кромешной тьме - это повысит вашу безопасность.

Подходящая одежда

Трудно двигаться, когда вы закутаны в слои одежды. Лучше всего использовать много тонких слоев вместо нескольких толстых свитеров. Тонкие слои задерживают больше воздуха, согревая вас, и помогая вам двигаться.

Не забывайте о своих солнцезащитных очках - зимой светит солнце, и оно распологается на небе гораздо ниже. Это значит, что вам придется щуриться, чтобы найти навигационную метку над солнцем, если не запасетесь солнцезащитными очками.

Еще один очень важный предмет одежды - перчатки и шапка. Запаситесь хорошими перчатками и шапкой. Некоторые люди берут несколько пар дешевых флисовых перчаток, которые кажутся им более теплыми, чем водонепроницаемые - их можно сменить, как только они намокнут.

Ледокол

Некоторые пристани, расположенные в замкнутых бассейнах, могут иметь пресную воду - и могут замерзнуть в холодную погоду! Однако тонкий лед не должен помешать вам выйти в море. Просто действуйте с осторожностью и имейте лодочный крюк - это удобно, чтобы растопить лед, при необходимости.

Спасательные жилеты

Если спасательный жилет намок во время носки, откройте его и просушите внутреннюю поверхность, когда привяжете лодку. Спасательные жилеты не должны оставаться сырыми поскольку таблетки для автоматического раскрытия могут начать растворяться - это может испортить работу вашего жилета, когда он вам больше всего нужен.

Не переусердствуйте

В зимнее время температура воды может меняться очень быстро. Холодный шок может повлиять на способность дышать и плавать, поэтому спасательные жилеты жизненно необходимы.

Оконные переплеты

Лодочные окна являются как основным источником теплопотерь, так и причиной образования конденсата. Чтобы закрыть окна в вашей лодке, вы можете вырезать старый коврик из пенопласта, чтобы он поместился внутри каждого окна. Это заблокирует свет, предотвратит образование конденсата и улучшит теплоизоляцию.

Еда и напитки

Держите под рукой еду и горячие напитки. Термос - хороший способ держать под рукой готовый горячий чай или любимый напиток.

И еще одно - хороший запас еды отлично согреет вас. Еще лучше то, что можно разогреть в духовке - вы можете разогреть такие вещи, как заранее купленный хлеб, супы быстрого приготовления или подобную еду, чтобы порадовать свою команду!

Мы хотим отметить, что зимние морские прогулки рекомендуются только опытным яхтсменам, так как условия плавания зимой сильно отличаются от летних.

При правильных условиях зимний парусный спорт может быть очень приятным занятием. Поскольку зимой погодные окна в течение дня могут быть небольшими, вам нужно действовать как можно быстрее, чтобы максимально использовать день на воде. Наградой за зимние прогулки будет низкое солнце, ровная вода и никого вокруг - звучит расслабляюще, не так ли?

Более подробную информацию о причалах и пристанях можно найти на нашем сайте: https://seaclub.live

Или свяжитесь с нами:
+371 29417717
info@seaclub.live

10 Tips For Sailing In Winter

Those who are experienced and advanced sailors also enjoy the sea in winter. Sailing in winter seems like a cold and difficult activity – but if you take some simple precautions there should be nothing stopping you.

If you’re able to keep your boat in the water, you’ll extend your sailing season and make the most of it. But what should you do to make your boat ready for the off season? SeaClub has prepared 10 tips to make you and your boat ready for sailing in winter.

Keep your tanks full

It is worth filling up with fuel and water as often as you can when sailing in the winter. During the off season fuel berth opening hours are likely to be reduced, and hoses may freeze or the water supplies may be turned off to protect the pipes. That will make it tricky to refill your tanks!

One more reason to keep your fuel tank full for the winter is to reduce condensation – a full tank has much less empty surface area for it to form.

Batteries

Starting an engine from cold in winter temperatures will require more power than it does in the summer. That is why it’s worth it to make sure your batteries are topped up. You can top up them either by a small solar panel or by taking them home for a recharge.

Engine

For boats left afloat in salt water, it’s unlikely that the temperatures will dip low enough to cause any water left in the engine to freeze. Nevertheless it’s worth attending to if a particularly cold weather is forecast.
Make sure that the coolant is topped up with the correct mix of antifreeze. If you’re really worried, run some antifreeze through the raw-water system too.

Plan short routes

With fewer daylight hours it’s best to reduce your expectations and to plan shorter sailing routes than you would during the summer. However, if you are planning to do longer routes then consider leaving before dawn so you arrive before dark, rather than leaving later and arriving when it’s pitch black – that will improve your safety.

Suitable clothing

It can be hard to move when you’re wrapped in layers of clothing. It is best to use lots of thin layers instead of a few thick sweaters. The thin layers will trap more air, keeping you warmer, and help you move around.

Don’t forget about your sunglasses – the sun does shine in the winter and it’s a lot lower in the sky. That means you’ll be squinting your eyes to find an up-sun navigation mark unless you pack the sunglasses.

Another very important clothing garment – gloves and hat. Invest in some good gloves and a hat. However, some people take multiple pairs of cheap fleece gloves, which they find warmer than waterproof ones – you can change them as soon as they get wet.

Icebreaker

Some marinas situated in locked basins can have freshwater – and can freeze in cold weather! However, thin ice shouldn’t stop you from going out and sailing. Just proceed with caution and have a boathook handy to break the ice if necessary.

Lifejackets

If your lifejacket gets wet while wearing it, open it up and dry out the inside when you have tied up your boat. Lifejackets shouldn’t stay damp as the automatic firing tablets can start to dissolve – that could stop your jacket from working when you most need it.

Don’t over do it

During the winter time, water temperature can change very fast. Cold shock can affect your ability to breathe and swim, so lifejackets are essential.

Window covers

Boat windows are both a major source of heat loss and also a cause for condensation. To cover windows in your boat, you can cut an old foam camping mat to shape so that it fits inside each window. That would block out light, prevent condensation and also improve insulation.

Food and drinks

Keep food and hot drinks in handy. A thermos is a good way to keep ready-made hot tea or your drink of choice to hand.

One more thing – a good supply of food will warm you up nicely. Something that can be heated in the oven is even better – you can warm up things like pre-bought bread, instant soups or similar food to make your crew happy!

We want to point out that winter sailing is only recommended for experienced sailors as sailing conditions are very different in winter than they are in summer.

In the right conditions, winter sailing can be a very enjoyable activity. As winter weather windows during the day can be small – you need to act as fast as possible to make the most of a day on the water. Your reward when sailing in winter will be a low sun, flat water and no one around – sounds relaxing, right?

For more information about berths and marinas check out our website: https://seaclub.live

Or contact us:
+371 29417717
info@seaclub.live

Comments

mood_bad
  • No comments yet.
  • Add a comment